SEO: Раскрутка интернет-магазина + видео опубликовал Радик Алиев категория  
просмотры 5 000

SEO: Раскрутка интернет-магазина + видео

Для многих предпринимателей в нашей стране интернет-магазин уже давно стал нормальным и привычным инструментом для заработка. Многие предприниматели переносят свой бизнес в сеть вполне осознанно, так как организация интернет-магазина требует гораздо меньших затрат, нежели реального. Не необходимости арендовать или покупать помещение, пропадает необходимость в большом штате продавцов, и проблем с контролирующими органами существенно меньше.

Преимуществ у интернет-магазинов множество, но нужно помнить, наибольшую прибыль приносит интернет магазин раскрутка которого проводилась правильно и комплексно. Очень часто для предпринимателей, открывающих интернет магазин раскрутка становится настоящей проблемой. Так как продавать умеют все, но для того, чтобы осуществлять продажи, необходимы покупатели.

Как привлечь покупателей в магазин и тем самым обеспечить своему магазину постоянную прибыль. Что необходимо сделать, чтобы добиться устойчивого трафика для своего сайта. Этим темам будет посвящен данный ролик.

Привлечение аудитории.

Какие же существуют способы привлечения посетителей в магазины. Для начала задумаемся, каким образом потребитель находит Ваш магазин. Большинство из них ищут требуемый товар с помощью поисковой системы, чаще всего это бывает Google или Яндекс. По данным статистических исследований большинство переходов совершаются по первой ссылке, около 18 %, а пятой достанется всего 3% переходов. Чем ниже позиция в выдаче, тем меньше покупателей. Для того чтобы количество переходов не снизилось в целых 18 раз необходимо постоянно следить за позицией своего сайта в выдачах поисковых систем. Теперь вернёмся к способам привлечения максимально широкой аудитории в свой магазин.


Поисковая оптимизация.

Каждый интернет магазин раскрутка которого начиналась с поисковой оптимизации неизменно получал популярность у потребителей. Ни для кого не секрет, что большинство людей считают, что высокое положение в выдаче занимают наиболее серьёзные компании, те с кем стоит иметь дела. Пи это предпочтение получают наиболее информативные и релевантные сниппеты. Также поисковая оптимизация помогает существенно снизить расход на рекламу.

Контекстная реклама.

Контекстная реклама это очень простой способ сразу оказаться на верху выдачи поисковой программы. Проблемой такого способа раскрутки является его высокая стоимость, часто стоимость одного перехода может быть до 10-ти долларов. Также такая реклама имеет достаточно низкую эффективность, за счёт того, что большинство пользователей уже давно её узнают и игнорируют.

Яндекс.маркет.

Яндекс.маркет это самая популярная в данный момент система поиска товаров. Он помогает покупателям найти и выбрать нужный товар в понравившемся магазине. Чаще предпочтение системы получают те товары, которые имеют положительные отзывы. Существуют и другие подобные системы, но их популярность гораздо ниже.

Продвижение в соц.сетях и форумах.

Многие крупные и небоьшие магазины уже давно создали свои странички в социальных сетях. Например, один из крупнейших в своей отрасли интернет-магазинов «Розетка» имеет ВКонтакте огромное количество подписчиков. Правда, необходимо уточнить, что особой активности там не замечено. Поэтому рассчитывать на высокие продажи в социальных сетях не стоит, но использовать их для рекламы и ознакомления с Вашими товарами широкой аудитории потенциальных покупателей нужно.

Приложения для мобильных устройств.

В виду того, что разнообразные мобильные устройства набирают всё большей популярности, крупные интернет-магазины начали активное внедрение специальных приложений для iPhone и Android. Такой способ значительно упрощает процесс покупки, чем привлекает широкую аудиторию и стимулирует повторные возвращения в Ваш магазин. Раз установи приложение на своё устройство, потребитель обязательно будет возвращаться в магазин.

Конверсия.

Привлечение большого количества потенциальных покупателей в магазин, это половина работы. Необходимо позаботиться о конверсии, обязательно изучите, что помогает покупателю решиться на покупку.

Отзывы.

Очень часто, когда трудно решиться купить что-либо, помогают принять положительное решение отзывы тех, кто уже совершил подобную покупку. Очень часто покупатель, прочитав отзывы счастливых обладателей и взвесив все «за» и «против» приходит к решению о покупке.

Репутация.

Репутация, как и в реальной жизни, так и раскрутке интернет-магазина имеет огромное значение. Если покупатель, уверен в надёжности и добропорядочности магазина, а также ознакомлен с положительными отзывами, количеств обращение вырастает обязательно.

Юзабилити и дизайн.

Весь процесс выбора товара и его приобретения в магазине должен быть организован максимально удобно для посетителя. Количество покупок может значительно снизиться из-за устаревшего дизайна или низкого уровня юзабилити. Также удобной для покупателя должна быть форма оплаты.

Мораль.

Раскрутка интернет-магазина это достаточно сложный трудозатратный и времязатратный процесс. Необходимо учитывать огромное количество факторов, постоянно следить за своей репутацией и положением. Любая, даже самая незначительная ошибка может поставить крест на всех усилиях. Поэтому очень часто самым разумным решением будет прибегнуть к помощи специалистов в данной отрасли. Благо найти их не составляет большой проблемы.

Смотрите полный видеокурс на Youtube Смотрите полный видеокурс на iTunes
Теги:

2 Комментарий

Оставить комментарий
  1. Дмитрий Май 6, 2014 at 8:46 пп #

    Действительно полезный материал для начинающего предпринимателя. Как вариант — можно составить свой план развития из уже подготовленных задач для работы. Подобная функция реализована в сервисе http://www.shop-admin.ru Вы просто выбираете задачи для своего плана развития и далее управляете ими в списке плана. Можно отмечать все задачи своими статусами, комментировать, поручать исполнителям и настроить удобный рабочий процесс. Сотрудники при деле, сайт развивается каждый день, идей — полно и прямо с рабочими схемами. Действительно готовый план раскрутки.

  2. Сеня Февраль 18, 2015 at 10:43 дп #

    Спасибо автору за хорошую статью)
    Меня интересует вопрос поведенческих факторов, которой сейчас активно обговаривается многими вебмастерами. Даже на одном seo форуме мне посоветовали спец. сервис для улучшения этих факторов. Хотел собственно спросить у Вас действительно ли стоит обращать внимание на поведенческие факторы, или же это просто трата времени?

Добавить комментарий

vk_like_site