ТИЦ и PR сайта: как их поднять? опубликовал Радик Алиев категория  
просмотры 12 841

ТИЦ и PR сайта: как их поднять?

Одной из стратегически важных целей, стоящих перед сайтами, является выход в топ выдачи популярных поисковых систем. Это нужно, прежде всего, для того, чтобы нарастить посещаемость сайта до уровня, который бы позволил ему эффективно работать. Высокие позиции в рейтинге выдачи популярных поисковых систем волнуют умы тысяч владельцев сайтов с родственной тематикой (я в их числе), поэтому достигнуть этой цели отдельно взятой площадке довольно сложно. Но если знать на какие рычаги воздействовать, то вполне можно эффективно продвинуть практически любой сайт в первую десятку выдачи по популярным поисковым запросам.

Ссылочная масса как фактор ранжирования

Необходимым условием эффективного продвижения сайта в поисковиках является знание факторов ранжирования, то есть моментов, на которые роботы обращают внимание, определяя, на какой позиции будет отображаться площадка в рейтинге выдачи.

Одним из ключевых факторов ранжирования сайта выступает ссылочная масса, то есть вся совокупность ссылок, размещённых на самой площадке и сторонних ресурсах сети. Поисковики оценивают ссылочную массу не непосредственно, а по неким обобщающим показателям, которыми, в данном случае, выступают тематический индекс цитирования, или ТИЦ, а также PageRank, или PR сайта. Два указанных показателя отражают эффективность политики по работе конкретной площадки с внешней и внутренней ссылочной массой.

Почему же поисковые роботы уделяют много внимания оцениванию сайтов по критерию ссылочной массы? Всё дело в том, что в понимании роботов внешние ссылки – это своего рода положительные отзывы пользователей о сайте. Если люди размещают ссылки, ведущие на сайт, в сети, значит, они рекомендуют данную площадку другим людям, указывая на её полезность и качественность. Именно поэтому, чем больше внешних ссылок ведёт на продвигаемый сайт, тем больше у него есть шансов оказаться в приоритете у поисковых роботов в контексте ранжирования.


Так же стоит не забывать о том, что оптимизация сайта очень важна для того чтобы все шло как по маслу, и поисковики вас будут любить сильнее и давать больше шансов выйти в топ.

Количество ссылочной массы, безусловно, играет очень важную роль в жизни сайта, но не меньшее значение имеют и качественные характеристики ссылочной массы. Зеркалом качества ссылочной массы сайта является её вес. Совокупный вес пяти ссылок может быть большим, чем десяти. Это зависит от того, на каких площадках они размещены. Если ссылочная масса размещается на авторитетных, уважаемых и посещаемых тысячами пользователей площадках, то она имеет больший вес, нежели ссылки, размещённые на менее известных и популярных ресурсах. Наращивать вес ссылочной массы можно интенсивным и экстенсивным способами.

  • В первом случае речь идёт о повышении качества внешних линков посредством более тщательного отбора донорских сайтов для размещения.
  • Во втором приходится говорить о простом увеличении количества ссылок, размещённых в сети.

А вот ещё полезные материалы по SEO:

Оптимизация ссылочной массы сайта

Для того чтобы поднять позиции сайта в популярных поисковых системах Яндекс и Гугл, необходимо наращивать показатели ТИЦ и PR сайта. А для этого следует производить определённые мероприятия оптимизационного характера. В частности, для повышения значений данных показателей, следует наращивать объём внешней ссылочной массы сайта. Однако при этом следует помнить, что чрезмерно формировать события не стоит: эффективность продвижения зависит не только от количества внешних ссылок, но и от других факторов. Поэтому слишком усердствовать с размещением линков на сторонних ресурсах сети не стоит. Специалисты рекомендуют наращивать внешнюю ссылочную массу постепенно, избегая ситуации, которая называется «ссылочный взрыв». Данная ситуация наступает, когда одновременно в сети появляется большое количество ссылок, ведущих на один и тот же сайт. Поисковые роботы смотрят на это крайне негативно, ведь для них это признак нечестной конкуренции.

Очень маловероятна ситуация, когда большое количество пользователей одновременно размещают в сети ссылки на один и тот же ресурс. Поэтому не удивительно, что такая ситуация наталкивает поисковых роботов на мысли об искусственном происхождении таких ссылок. Поисковые системы ведут борьбу с размещением покупных ссылок для продвижения сайтов, поэтому в такой ситуации можно ожидать санкций в виде понижения позиции или попадания под фильтр. Именно поэтому, чтобы избежать праведного гнева поисковых систем, следует наращивать объём ссылочной массы аккуратно, размещая по несколько ссылок в день и тщательно выбирая сайты-доноры для их закупки.

Практика показывает, что если разместить небольшое количество внешних ссылок на качественных площадках с хорошими показателями, то это даст больше пользы в контексте продвижения, нежели публикация огромного числа линков на всех подряд сайтах. Это связано с тем, что роботы оценивают вес ссылок, а он зависит не только от их количества, сколько от качества. Для того чтобы улучшить показатели ссылочной массы сайта, необходимо также поработать над внутренней перелинковкой. Оптимальное размещение внутренних ссылок существенно улучшает юзабилити сайта, а также способствует повышению его позиции в рейтинге выдачи популярных поисковых систем.

Повышение позиции площадки в поисковиках имеет ярко выраженный положительный окрас.

  • Во-первых, это приводит на сайт большое количество пользователей, большинство из которых заведомо заинтересовано в покупке.
  • Во-вторых, это повышает авторитет площадки в глазах интернет аудитории, что также положительно сказывается на её посещаемости.
  • В-третьих, высокие позиции повышают доверие к сайту, а, значит, способствуют росту продаж.


А на последок:

Смотрите полный видеокурс на Youtube Смотрите полный видеокурс на iTunes
Теги:

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Данила Февраль 21, 2013 at 10:44 пп #

    Качественная статья, мне нравится
    по делу написано! Спасибо=)

Добавить комментарий

vk_like_site