SEO: Русский подкастинг: каковы его сущность и цели? опубликовал Радик Алиев категория  
просмотры 3 803

SEO: Русский подкастинг: каковы его сущность и цели?

Сегодня в сети существуют миллионы различных сайтов, посвящённых разных тематикам и предназначенных для разных сегментов пользовательской аудитории. Поражает не только разнообразие тематических направлений и дизайна площадок, но и контента, которым они наполнены. Давно в прошлом те времена, когда на сайтах можно было увидеть только тексты. Сегодня, когда в ходу такая технология размещения информации в сети, как подкастинг, сайты пестрят оригинальными видеороликами и аудиозаписями.

Что представляет собой подкастинг?

Несмотря на то, что слово подкастинг – это производное от англоязычного термина, существует и такое понятие, как русский подкастинг. Что же это такое? В целом, под подкастингом принято понимать особую методику создания и размещения мультимедийного контента на сайтах, в блогах и прочих ресурсах сети. В основе данной технологии лежит принцип использования подкастов – тех самых аудио- и видеофайлов, которые размещаются в сети.


Русский подкастинг – это русскоязычные видеоролики и аудиозаписи, несущие определённую смысловую нагрузку. Этот вид подкастинга распространён в основном в отечественном сегменте всемирной сети. Для того чтобы разместить на своём сайте русифицированный подкаст, необходимо, в первую очередь, его создать. Поисковые роботы оценивают подкасты на уникальность, поэтому использование дублированного контента, как и в случае с текстами, категорически не допускается. Да и это не выгодно самому владельцу сайта, ведь разве можно удивить людей тем, что уже давно есть в сети.

Поэтому создавать подкасты нужно с нуля, закладывая в них оригинальную идею, которая ещё не была использована другими предприимчивыми субъектами. Для создания качественного подкаста одной только идеи мало – нужна техническая база для её реализации. Технология подкастинга не накладывает больших требований к техническому обеспечению, но если нужно получить в итоге качественный подкаст, то лучше подойти к процессу его создания с профессиональной стороны.

Так, специалисты рекомендуют снимать контент для видеоподкастов с помощью профессиональной техники, а монтировать с привлечением профессионалов. То же самое справедливо и для аудиоподкастов, которые в идеале должны создаваться на профессиональных студиях звукозаписи и начитываться актёрами с поставленной сценической речью.

Для чего нужны подкасты?

Иностранный и русский подкастинг преследует общую цель – нарастить трафик сайта. Подкастинг – уникальная технология, которая позволяет быстро нарастить релевантный трафик и повысить позиции сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Как же это достигается? Интересные подкасты не остаются незамеченными пользователями, и слава о них быстро облетает Рунет.

Практически сразу после размещения оригинального видеоролика или интересной аудиозаписи на сайте, его показатели посещаемости начинают расти. Это не удивительно, ведь пользователи любят всё оригинальное, необычное и вызывающее яркие эмоции. А когда видеоролик рекомендуют тысячи людей, то не посмотреть его просто грех. Всё это способствует стремительному повышению уровня посещаемости площадки. Сайт, который смог привлечь такое большое количество пользователей сети, имеет огромные шансы на то, чтобы быть быстро продвинутым в топ выдачи популярных поисковых систем.

Роботы расценивают стремительное увеличение показателям посещений сайта в сутки как существенное улучшение его качественных характеристик. А если сайт стал ещё больше соответствовать ожиданиям пользователей, то очевидно, нет оснований для того, чтобы не повысить его позицию в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Как результат, площадки, на страницах которых размещены оригинальные видео- или аудиоподкасты, стремительно приближаются к вершинам рейтинга поисковой выдачи.

Неизбежным следствием повышения позиции сайта является ещё больший прирост посещаемости. Ввиду этого сайт обретает не только большой трафик, но и может похвастаться действительно завидной доходностью. Площадки, на которых ежедневно бывают тысячи людей, способны приносить солидные доходы своим владельцам. Это связано как с основной коммерческой деятельностью площадки (например, торговля товарами), так и дополнительных рекламных и иных финансовых поступлений.

Вы можете ознакомится с материалом, просмотрев видео ролик:

Смотрите полный видеокурс на Youtube Смотрите полный видеокурс на iTunes
Теги:

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Владимир Март 12, 2013 at 6:04 пп #

    На каких сайтах можно разместить свои подкасты? Я только начинаю работу в этом направлении, подскажите пожалуйста несколько хороших сайтов для продвижения постов?

Добавить комментарий

vk_like_site