SEO: аудитория сайта опубликовал webmaster категория  
просмотры 1 766

SEO: аудитория сайта

Чтобы ваш сайт приносил вам как можно больше выгоды, нужно повысить до максимума доверие у пользователей. С участившимися аферами в Сети достичь этого не так уж и просто. С каждым днем доверие становится на вес золота. Так вот чтобы добиться определенного успеха в этом деле, требуется учесть несколько важных советов.

О компании.

Для размещения подобной информации создается специальный раздел о фирме, корпоративный блог или отдельный сайт. Подобным образом мы собираемся продемонстрировать то, что компания существует не первый день и у нее есть серьезные амбиции. Чтобы аудитория сайта больше проявляла доверие, нужно указать общеизвестные факты о вашей и деятельности. В качестве этого подойдет статья в газете или журнале, интервью с руководителем или другое упоминание о вашем сайте на не менее популярном ресурсе. Здесь же можно описать структуру компании и поместить информацию о ваших сотрудниках и партнерах, но только с их разрешения. Вы сразу заметите, как аудитория сайта будет расширяться.

Отзывы.

Уже довольно давно практика оставления отзывов о компании дает свои плоды. Здесь стоит поработать, как следует, чтобы добиться хороших откликов. В независимости от рода деятельности, магазин это или строительная компания, у вас должны быть партнеры или постоянные клиенты. Они то и должны формировать ваш имидж. Стоит обратить внимание, что именно отклики играют немаловажную роль.


Контакты.

Разместите на сайте на видном месте ваши контакты для связи и график работы. Нет ничего хуже, чем неправильно проинформированный пользователь, ведь он может вам звонить не в рабочее время. Обязательно рядом с контактами поместите схему проезда с подробными графическими разъяснениями. Следует постоянно упоминать тот факт, что вы готовы помочь по любому интересующему вопросу, чтобы пользователь ощущал поддержку. Не нужно размещать большое количество телефонов, почтовых ящиков, учетных записей. Достаточно будет указать пару номеров для дозвона и номера ICQ или Skype. Это делается для того, чтобы аудитория сайта сама могла выбрать удобный способ общения.

Грамоты и награды.

Если ваша компания имеет различные благодарности, грамоты за хорошую работу или награды, то их нужно поместить на самое видное место. Наличие сертификатов от ваших партнеров серьёзно подымает доверие к вашему бизнесу.

Различные методы оплаты.

Широкий ассортимент услуг и товаров обязательно должен сопровождаться большим количеством всевозможных способов оплаты. Именно большой список влияет на пользователей и указывает ваше серьёзное отношение к работе. Важно при этом указать, что все операции будут проводиться в строгой конфиденциальности – это очень понравится вашим клиентам. Фирмы которые предлагают производить оплату только при помощи электронных денег не вызывают доверия, поэтому у вас должен быть хотя бы один реальный счет в банке.

Информация о юридическом лице.

Как правило, клиент не особо обращает внимание на то, какое название у фирмы, и какая у вас форма управления. Ему главное узнать юридическое лицо вы или нет. Поэтому укажите это на главной странице, вместе со своими реквизитами и адресом расположения офиса.

Гарантия возврата.

Данный способ распространен в основном для интернет-магазинов и организаций, занимающихся реализацией товаров. Выделите под условия возврата небольшое место, где вы опишите все подробности. Укажите, что возврат возможен не позднее чем через 14 дней. Укажите дополнительные условия: за отсылку товара клиент платит самостоятельно или по личной договоренности.

Дизайн и интерфейс сайта.

Если у вас нет денег или вы не хотите их тратить на дорогой дизайн, сделайте его простым. Используйте классические цвета, не привлекающие особого внимания. Не нужно использовать более двух главных сочетаний расцветок. Палитра должна к примеру, переходить от темного к светлому фону. Также не используйте более чем 2 стиля шрифта, иначе это будет смотреться более чем ужасно.

Реклама.

В основном аудитория сайта обращает внимание на то, сколько рекламы на вашем портале. Если у вас забито ею все свободное пространство: верхний, нижний, левый, правый угол, то у потребителя создаётся нехорошее впечатление, будто ваша задача заработать на рекламе, а не вести грамотно бизнес.

Чёткое описание.

Умейте правильно формулировать все мысли. Напишите максимум полезной информации, касающейся товаров и услуг. Опишите все достоинства и возможные недостатки, разделите на разделы и пункты. Гость непременно это оценит.

Конечно, если у вас есть клиент для которого важны инженерно-геологические изыскания при продвижении сайта — тут надо будет работать не по обычной схеме, а уже по индивидуальной разработке. Но об этом я расскажу как-нибудь потом…

Вы можете ознакомится с материалом, просмотрев видео ролик:

Смотрите полный видеокурс на Youtube Смотрите полный видеокурс на iTunes
Теги:

0 комментарий

Добавить комментарий

vk_like_site