Необходимость использования перелинковки заключается в двух основных моментах. Во-первых, с ее помощью существенно улучшается юзабилити проекта, поскольку она дает возможность его пользователям быстро перемещаться между его страницами. Во-вторых, перелинковка является важным и достаточно эффективным инструментом поисковой оптимизации интернет-ресурсов.
Также именно благодаря перелинковке поисковые роботы получают возможность качественно проиндексировать сайт, включив все его страницы в поисковую выдачу.
Особо актуально использование перелинковки в процессе продвижения web-ресурса в поисковой выдаче Google. Все дело в том, что алгоритмы данного поисковика ориентируются не на качество всего домена, а на качество каждого отдельного документа web-проекта, поэтому перелинковка дает возможность существенно увеличить ссылочную массу страниц сайта.
Однако перелинковка может оказывать положительное влияние на процесс развития интернет-ресурса только в том случае, если она будет разработана с учетом некоторых важных принципов. Во-первых, все ссылки, которые принимают участие в перелинковки web-документов сайта, должны быть открыты для индексации, поскольку только открытые для индексации ссылки способствуют повышению качества индексации самого проекта, а также расцениваются поисковыми алгоритмами в роли факторов ранжирования их реципиентов.
Однако некоторые внутренние ссылки все же должны быть закрыты от индексации. К таким ссылкам относятся ссылки, которые ведут на страницы личных данных пользователей ресурса, их переписку, ссылки, ведущие на страницы с неуникальным контентом, и так далее.
Во-вторых, перелинковка сайта должна быть разветвленной, поскольку только таким образом можно добиться исполнения, так называемого, правила «трех кликов». Суть данного правила организации перелинковки заключается в том, что любой посетитель сайта должен иметь возможность совершить переход на любую из его страниц, сделав при этом не более трех кликов по его внутренним ссылкам. Добиться исполнения такого правила достаточно просто, для чего каждую страницу ресурса стоит обеспечить 3-4 внутренними ссылками. Однако перенасыщать сайт ссылками не стоит, поскольку в таком случае поисковые алгоритмы могут принять решение, что он продвигается неестественным образом, а значит, на него могут быть наложены определенные фильтры.
В-третьих, перелинковка сайта должна быт информативной, то есть анкор внутренней ссылки должен сообщать пользователям ресурса о том, какую именно информацию они смогут изучить, совершив переход по ссылке.
Рерайт с http://housebiznes.com
0 комментарий