Покупка ссылок – очень ответственная сделка, и совершать ее нужно только при необходимости. Покупая ссылки, не забывайте о естественных бэнклинках, которые очень ценны для любого сайта.
Для того чтобы система Google не отфильтровала приобретенные Вами ссылки и не посчитала их за спам, необходимо придерживаться некоторых простых правил, соблюдение которых поможет Вам избежать многих неприятностей.
Где покупать ссылки должен знать каждый оптимизатор. В первую очередь Вам придется освоить методы приобретения обратных ссылок – бэклинков. На первый взгляд кажется, что самым простым способом завладеть такими ссылками, это их купить. Но, к сожалению, это не так. Покупные ссылки, которые появляются в больших количествах, имеют неестественный вид и не привлекают пользователя, а даже наоборот – отталкивают. Бэклинки должны выглядеть натурально. Поэтому мы рекомендуем обратиться к методу привлечения бесплатных ссылок. Но кроме привлечения естественных ссылок, бывает необходимость в их приобретении, и тогда нужно знать, где покупать ссылки и как именно это делать.
Для привлечения бесплатных естественных ссылок необходимо сделать многое – купить авторский контент и обеспечить его хорошим оптимизатором, использовать для загрузки самые быстрые сервисы, совершенствовать технологии, вплотную заниматься выпуском пресс-релизов, создать интерфейс удобный для пользователей, спонсировать уже организованные и организовывать самому популярные события.
А также проводить тестирования с обязательной публикацией результатов, разработать и ввести эмблемы, виджеты и дополнительные мини приложения. Обязательно позаботиться об удобной навигации, ну и, естественно – развивать веб-сайт. Само собой разумеется, что составленный Вами даже самый качественный контент, нуждается в рекламе. Медиа-сайты, блог общения Twitter и новостные блоги TechMeme, поиск веб-страниц StumbleUpon, социальная сеть Facebook и тому подобные используемые в этих целях сервисы, обязательно помогут Вам.
Как правильно покупать ссылки.
Но если, все же, покупка ссылок неизбежна, постарайтесь обратить внимание на контент веб-страницы, не обращайтесь к сайтам, которые явно переборщили с монетизацией, а также Вас должно насторожить наличие рекламы и ссылки на нерелевантные сайты. Обходите стороной сайты с неродственными ссылками, которые несут опасность зафильтрования Вашим ссылкам. Вообще количество покупных ссылок в идеале должно сойти до минимума. Прежде чем приступить к переговорам о покупке ссылок, необходимо произвести небольшую разведку. Для этого достаточно подать заявку на объявление о спонсорстве или о размещении рекламы. Ваше письмо должно быть конкретным и простым. Не стоит сразу открывать истинную цель Вашего обращения и называть адрес своего сайта. Получив ответ, следует проигнорировать слишком навязчивые предложения, а остановить свое внимание на более реальных и оптимальных ответах. Дальше следует узнать о возможности размещения текстовых ссылок и их стоимость. По возможности снизить цену, но при этом, опять же, не спешить открывать адрес своего сайта. Если полученная информация Вам подходит – вот тогда переходите непосредственно к совершению сделки.
Где лучше всего покупать ссылки?
Если Вы еще не знаете где покупать ссылки лучше всего или делаете это в первый раз, воспользуйтесь нашими советами. Не следует работать с сайтами, статьи на которые продаются в больших количествах. Также желательно игнорировать те места, где уже работают конкуренты. Лучше обратить свое внимание на ссылки веб-сайтов, у которых большая целевая аудитория. Эти ссылки могут быть с он-лайн журналов, блогов и других полезных тематических сайтов. Особое внимание стоит обратить и на ссылки, которые размещаются в платных статьях, на часто обновляющихся веб-сайтах, баннерах, рекламных графических изображениях.
Анкор – текст ссылки, обязательно должен быть правильно составлен. Во избежание попадания под фильтр рекомендуется использовать анкоры с разбавленным или прямым вхождением ключа. Возможны также вариации с именем домена. Размещать ссылки в идеале нужно на внутренних страницах сайтов, ведь это тоже немаловажно. Для достижения лучших результатов не стоит бояться приобретать веб-сайты конкурентов, пользоваться бартерным обменом, с индикацией, проводить и организовывать дискуссии.
И работать надо только с сайтами с соответствующей репутацией и авторитетом. Итак, для привлечения необходимых естественных ссылок, чтобы в результате, иметь возможность получить преимущество перед конкурентами, необходимо точно соблюдать приведенные выше несложные правила и тогда успех Вашего сайта гарантирован.
Вы можете ознакомится с материалом, просмотрев видео ролик:
0 комментарий