SEO: 5 мифов раскрутки сайтов самостоятельно опубликовал Радик Алиев категория  
просмотры 2 544

SEO: 5 мифов раскрутки сайтов самостоятельно

Продвижение сайтов обросло множеством мифов, которые мешают начинающих оптимизаторам эффективно раскручивать ресурсы сети, продвигая их к вершинам рейтинга поисковой выдачи. Среди всех мифов наиболее часто встречаются пять из них: это гарантированный результат попадания в топ, экономия при раскрутке своими силами, неполноценность привлёчённых поисковиками клиентов, изначальная оптимизированность всех новых площадок и зависимость ранжирования от наличия ключевиков в мета-теге keyword.

Такая сфера деятельности, как продвижение сайтов, до сих пор остаётся не исследованной до конца. Вокруг методов продвижения существует много мифов и заблуждений, которые мешают эффективному продвижению площадки.

Миф №1: 100%-ный результат

Эффективная раскрутка сайтов самостоятельно или с помощью специалиста преследует одну цель – это попадание в топ-10 выдачи популярных поисковых систем. Обращаясь к специалистам в области продвижения, зачастую можно услышать обещания быстрого попадания сайта в верхние позиции выдачи. Однако такие многообещающие высказывания, чаще всего, не более чем просто маркетинговый ход, стимулирующий спрос. На самом деле раскрутка сайтов самостоятельно или с помощью специалиста никогда не может иметь гарантированный 100%-ный результат, поскольку исход зависит от множества факторов, о которых не известно на начальном этапе. Поэтому если компания гарантирует попадание вашего сайта в топ поисковой выдачи, следует хорошенько призадуматься о том, стоит ли заключать с ней договор или продолжить поиски.


Миф №2: самостоятельная раскрутка позволяет сэкономить

Существует расхожее мнение о том, что раскрутка сайтов самостоятельно обходится владельцу сайта дешевле, чем продвижение сайта силами специалистов. С одной стороны, если продвигать сайт, не обращаясь к профессиональным оптимизаторам, действительно, можно сэкономить на оплате их услуг. Однако есть и обратная сторона медали: если за продвижение сайта принимается неподготовленный и не разбирающийся в этом человек, то это сулит большие непредвиденные расходы. С чем же связаны убытки от дилетантского подхода к продвижению сайта? Раскрутка сайтов самостоятельно во многом похожа на ювелирное мастерство – чуть в сторону, и сайт может выпасть из индекса поисковой системы или же, что ещё хуже, попасть в «бан» со всеми вытекающими отсюда последствиями. В таком случае средства, потраченные на продвижение сайта, будут потеряны, как, впрочем, время и силы.

Миф №3: клиенты, пришедшие с поисковиков, хуже привлечённых иными маркетинговыми ходами

Многие люди считают, что клиентура, привлекаемая поисковыми системами хуже, нежели покупатели, которые пришли на сайт благодаря иным маркетинговым инструментам. На самом деле это не так. Набирая в поисковике конкретный текстовый запрос, как правило, название определённого товара, пользователь является потенциально готовым к его потреблению. Иными словами, поисковая раскрутка сайтов самостоятельно или с помощью специалиста по популярным пользовательским запросам обеспечивает не просто увеличение трафика, а рост релевантного трафика. Каждый посещающий страницу пользователь, «пришедший» из поисковой системы, уже заранее является потенциальным клиентом фирмы, а задача последней – заинтересовать его настолько, чтобы из ранга потенциальных покупателей, просмотрев сайт, он перешёл в категорию реальных клиентов и сделал свой вклад в увеличение торговых оборотов площадки.

Миф №4: новый сайт оптимизирован по умолчанию

Заказывая разработку сайта, клиент получает удобную и красиво оформленную площадку, которая учитывает потребности пользователей, но абсолютно не адаптирована под нужды поисковых систем. По сути, новый сайт – это полуфабрикат, который ещё нужно правильно приготовить перед тем, как он принесёт пользу в виде дохода. Под термином «приготовление» в данном случае следует понимать не что иное, как оптимизацию, то есть наполнение площадки ключевыми запросами. Чтобы оптимизировать сайт, необходимо составить семантическое ядро, что требует определённых знаний, умений и узкоспециализированных навыков. Специалисты по разработке сайтов зачастую не обладают ими, поэтому оптимизацию сайта нужно заказывать отдельно, обращаясь к профессиональному специалисту в области СЕО. Только грамотный профессионал сможет правильно подобрать и оптимально распределить ключевые выражения по страницам сайта.

Миф №5: от длины хвоста из «ключевиков» в мета-теге keyword зависит ранжирование страницы

Такого мнения раньше придерживалось превалирующее большинство оптимизаторов, однако со временем выяснилась полная несостоятельность данного предположения. Теперь данный приём используют только не достаточно профессиональные специалисты в области СЕО. Большинство поисковых роботов давно поставили крест на этот мета-тег. Более того, если поисковой робот заметит большое количество страниц с идентичными словами, то сайт рискует попасть под фильтр или быть безапелляционно отправленным в спам. Иными словами, мета-тег keyword никак не влияет на процесс ранжирования сайтов поисковыми роботами, за исключением негативного влияния на позицию площадки в поисковой выдаче. Даже если вы не собираетесь продвигать сайт самостоятельно, этот момент лучше иметь на заметке хотя бы затем, чтобы проверить компетентность специалиста, которого вы рассматриваете в качестве кандидатуры на выполнение работ по продвижению сайта.

Вы можете ознакомится с материалом, просмотрев видео ролик:

Смотрите полный видеокурс на Youtube Смотрите полный видеокурс на iTunes
Теги:

0 комментарий

Добавить комментарий

vk_like_site