SEO: Как правильно составить семантическое ядро? опубликовал Радик Алиев категория  
просмотры 4 695

SEO: Как правильно составить семантическое ядро?

Вы знаете, что стоит за успешным продвижением сайтов? Естественно, это грамотно составленное семантическое ядро.

Чтобы не разочароваться в СЕО-продвижении, необходимо правильно осуществлять подбор ключевых слов для сайта. Не случайно, часто такой вид продвижения терпит «крушение» именно из-за того, что подбор ключевых слов для сайта выполнен не так, как надо. Поэтому каждый оптимизатор должен обратить внимание на правильный подбор основных ключевых запросов, которые в полной мере удовлетворят ресурсы заказчика.

Как подобрать ключевые слова?

Ключевики для сайта определяются по принципу тематичности. Но если Вы хотите привлечь реальный трафик, не стоит ограничиваться только распространенными высокочастотными запросами. Почему, спросите Вы. Все просто: продвижение высокочастотниками стоит недешево, а еще таких запросов, как правило, недостаточно для того, чтобы сформировать действительно объемный трафик. Его большая часто приходится именно на низкочастотные запросы. Вы можете сами в этом убедиться, просмотрев диаграмму.


Посмотрев внимательно, Вы увидите, что если Ваш сайт и сможет прорваться в ТОП-3 по 20 тысячам ключевых запросов, то все равно он охватит не более чем 40 % поискового трафика, а его основная часть, которая представлена низкочастотниками, пройдет мимо. Теперь становится ясно, почему для успешной раскрутки любого сайта, необходимо подобрать максимальное количество низкочастотных ключевиков. С их помощью Вы сможете добиться большей посещаемости сайта, потратив на это меньше средств. Обратите при этом внимание на фразы, включающие знаки вопроса, а именно: «Как найти?», «где находится?». Из миллионов запросов, которые ежедневно обрабатывает Яндекс, примерно три миллиона заданы таким образом. И, стоит заметить, что их количество возрастает.

Пример подбора ключевых запросов:

В таблице представлены ключевые слова, выбранные ведущей компанией.

С помощью данной таблицы, Вы сможете увидеть, какие фразы вовсе не стоят Вашего внимания. Например, словосочетания под четвертым и пятым номерами не дают большое количество показов. Их использовать не стоит. После этого выявите запросы-пустышки, которые слишком накручены и не дают трафик, невзирая на статистику. На рисунке ключевые слова выделены разными цветами: красным обозначены ключевики с нулевым трафиком, которые лучше сразу исключить, а желтым, выражения, дающие минимальный трафик. Такие запросы не вернут Вам средства, потраченные на продвижение сайта по ключевым запросам. Далее ищем наиболее затратные словосочетания и без зазрений совести их удаляем.

А теперь давайте разберемся, по какой причине ключевой запрос «изменение в Уставе ООО» дает трафик в 1000 посетителей, при этом имея менее тридцати показов «онлайн». Для этого нужно сделать анализ структуры трафика. Анализируя, мы увидим, что половина общего трафика идет с Google. Но мы рассматриваем исключительно статистику показов Яндекс. Учитывайте этот фактор при составлении семантического ядра.

В завершении хочется сказать, что подбор ключевых слов для сайта требует определения правильной словоформы, которая принесет Вам прибыль. Разные словоформы могут давать разный трафик. Найдите наиболее выгодные фразы для себя.

Подводя итоги, доносим до оптимизаторов главное: для качественного составления семантического ядра, необходимо определить правильную для Вас словоформу, изъять из семантического ядра ключевики пустышки, не дающие трафика и запросы, продвижения по которым не окупится. Думаем расходы впустую, Вам ни к чему.

Вы можете ознакомится с материалом, просмотрев видео ролик:

Смотрите полный видеокурс на Youtube Смотрите полный видеокурс на iTunes
Теги:

2 Комментарий

Оставить комментарий
  1. Андрей Декабрь 30, 2014 at 6:12 пп #

    Сегодня мы поговорим о том, как правильно составить семантическое ядро сайта. Так как правильно составленное семантическое ядро сайта – это залог успешного продвижения сайта в SEO, главное понять, как его составить … Читать далее: http://seogrom.ru/kak-pravilno-sostavit-semanticheskoe-yadro-sajta/

  2. Семён — Ядрён Февраль 4, 2015 at 3:18 пп #

    Хотелось бы поделиться с читателями статьи ссылкой на новый мощный сервис по сбору (больше 20 источников поисковых запросов) и группировке ядра на основе кластеризации поисковых систем — «СЕМЁН — ЯДРЁН» -http://seo-case.com/. Если у Вас нет достаточного опыта по работе с семантикой, нет времени или желания, или Ваше СЯ больше 5-10 тыс. фраз — этот сервис станет Вам надежным помощником! Объем предоставляемой информации и качество сбора/группировки ядра, всегда приятные бонусы и акции, максимально дружелюбная служба поддержки.

Добавить комментарий

vk_like_site