Методика продвижения сайта контентом опубликовал Данила категория  
просмотры 8 741

Методика продвижения сайта контентом

Неоднократно мне приходилось убеждаться в том, что качественный контент — это залог успеха абсолютно любого сайта. По словами некоторых авторитетных блоггеров, таких как, к примеру, Шакин, можно с помощью только контента и без всякой сторонней помощи обеспечить себе максимальную посещаемость!

Но как этого добиться и где волшебный ключ к успеху? На самом-то деле есть некоторые правила, которые вы должны соблюдать, когда занимаетесь наполнением сайта новым контентом. Далее я расскажу как открыть заветный сундук с посещаемостью.

контент 1. Уникальность. Этот пункт должен присутствовать в первую очередь, ведь сам контент является инвестицией, которая со временем окупится сама собой, конечно же, если будет успешной. Обеспечивать успех вы должны сами, советую сразу, качественно выполнять работу, ведь переделывать потом не хочется никому:) Старайтесь подбирать слова: всего одна неудачно написанная статья может отпугнуть посетителя от вашего блога и он уже не вернется. Во время продвижения вы должны хвататься за каждого читателя и поэтому перечитывать свои материалы и делать их действительно интересными! Дайте читателю толчок вернуться к вам за новыми интересными советами!


Хорошим способом написания является перевод статей. На англоязычных блогах, которые уже являются известными, всегда найдутся интересные статьи, которые просто нуждаются в распространении. Если нет новых идей, то черпайте их именно у заграничных сайтов такой же тематики, это как минимум обеспечит вас уникальностью, ведь даже если вы перепишите статью слово в слово вам ничего не грозит. Весь секрет в другом языке!

image000 2. Актуальность статей и регулярность их написания. Всегда стоит искать новые темы, особенно часто необходимо посещать форумы.      Объясню почему: форум на то и форум, что туда идут за ответами. Дайте им этот ответ в свой статье до того, как они пойдут именно туда. Обычно, форум — это уже последняя инстанция, потому что все начинается с запроса в поисковых системах, ваша цель — опередить, а для этого обратите внимание на частые вопросы. Иногда они даже выделены в целую ветку.

 

Теперь пару слов о том, как понравиться поисковикам (я дам несколько советов, но остальные будут выплывать чуть дальше). Советую писать часто, особенно на первых парах. В период от 1 месяца и до 3 поисковые системы к вам приглядываются, изучают. Приручите их, задайте некоторый график публикации своих статей.  Оптимальный вариант — это по одной статье в 2-3 дня. Не советую публиковать больше одной в день, если уж так хочется писать, то пишите, но не публикуйте. Ведь будут же дни, когда нет ни времени, ни желания.

 Но почему нельзя публиковать несколько статей одновременно? На самом деле вы можете в день сделать хоть 10 статей и все их опубликовать, но роботы, которые сканируют ваш сайт, должны привыкнуть к тому, что материалы пополняются часто. Пусть понемногу, но пополняются. Для них это послужит сигналом к тому, что сайт является развивающимся и на него стоит обращать внимание!

logo_rus 3. Расширение категорий и кругозора тематик. Бывают моменты, когда уже исчерпал тему на определенном этапе. Тогда у каждого возникает вопрос: «А что дальше?». Элементарно — расширяете тематику. Но, тут есть действительно большое НО. Не следует писать в таких случаях о чем попало! Нужно подойти к этому делу с умом, предлагаю рассмотреть это дело на примере. Допустим у вас есть сайт, тематика которого Создание сайтов. Вы описали множество методик, может даже записали собственные видео уроки. «Какое может быть продвижение?», — спросите вы. А теперь задумайтесь, ведь после создания сайта с ним тоже необходимо что-то делать, а именно продвигать и монетизировать. Вот вам и новые тематики! А про монетизацию и уж тем более продвижение можно написать столько интересного, что и времени не хватит.

4. Правильная публикация статей. Важным правилом, которое вытекает из третьего пункта, является чередование статей. Если у вас несколько тематик, допустим 3 или 4, то не стоит делать упор только на одну, через некоторое время на другую. Нет! Это повлияет на посещаемость, потому что читатели, которые приходят обычно фокусируют свое внимание на одной или двух основных тематиках, а если статей новых нет, то и толку заходить тоже нет! Именно поэтому постарайтесь писать по очереди ( не обязательно выводить целый график, просто необходимо помнить об этом).

Теги:

3 Комментарий

Оставить комментарий
  1. Татьяна Апрель 28, 2013 at 3:35 пп #

    Совершенно невидно текста стати, серые буквы на черном фоне — может и красиво, но ужасно непрактично.

    • Данила Апрель 28, 2013 at 4:41 пп #

      Простите, а что вы имеете в виду под предложением: «Не видно текста статьи?». Именно на нашем сайте? Подскажите, а где у нас есть серые буквы на черном фоне?

    • Дмитрий Октябрь 19, 2013 at 8:57 дп #

      Татьяна, где Вы видите чёрный фон? Вроде он как бы белый. А автору статьи спасибо, всё чётко и правильно!

Добавить комментарий

vk_like_site