SEO: Наполнение сайтов: классификация и характеристика контента (часть 1) опубликовал Радик Алиев категория  
просмотры 3 487

SEO: Наполнение сайтов: классификация и характеристика контента (часть 1)

Сами по себе сайты не несут никакой пользы, если их не наполнять информацией. Она может быть представлена в различной форме, в зависимости от этого говорят о текстовом, мультимедийном, игровом и прочих видах контента. Рассмотрим, классификацию видов наполнения сайтов, а также определим, какой из них играет определяющую роль в контексте продвижения.

Виды контента

По способы представления информации можно выделить две основные категории контента – это текстовый и мультимедийный. Как правило, наполнение сайтов на 90% осуществляется именно текстовым контентом, который представляет собой статьи, размещённые на страницах ресурса. Дело в том, что текстовое представление информации является наиболее привычным для пользователей, а также доступным для всех, тогда как мультимедийный контент зачастую требует наличия специальных программ для воспроизведения аудио- и видеофайлов.


Ещё одной причиной того, что наполнение сайтов по большей мере производится именно статьями, а не видеороликами и графикой – это значение текстов в контексте продвижения площадки. Не секрет, что достигают высоких позиций в общем рейтинге поисковой выдачи ресурсы, оптимизированные под наиболее популярные пользовательские запросы. А сущность оптимизации как раз и заключается в наполнении текстового контента сайта так называемым ключевыми выражениями, которые соответствуют популярным пользовательским запросам. Вот почему текстовый контент несёт не только информационную нагрузку, но и является мощным инструментом продвижения сайта. Однако чтобы он стал таким трамплином, необходимо обеспечить соответствие размещённых на сайте статей определённым требованиям.

Критерии «правильного» текстового контента

В целях продвижения жизненно важно, чтобы наполнение сайта было подчинено не только информационным потребностям пользователей, но и учитывало требования поисковой системы. В частности, статьи, размещённые на страницах сайта, должны быть в обязательном порядке уникальными, ведь если поисковой робот обнаружит совпадение (а он непременно это сделает), то страница с дублированным контентом автоматически будет исключена из индекса и не будет показана пользователям.

К тому же дублированный контент – это риск ответить по закону за нарушение авторских прав копирайтера, изначально написавшего статью. Поисковые роботы оценивают статьи не только по степени уникальности, но и по их структуре. В целях продвижения следует использовать тексты, имеющие заголовок, один или несколько подзаголовков, разбивающих статью на несколько логических частей.

При этом необходимо правильно распределить ключевые выражения, употребив главный запрос в названии и первом абзаце статьи, а дополнительные (если они имеются) – равномерно распределить по телу текста, за исключением последнего абзаца, который обычно игнорируется поисковыми роботами. Важно также соблюсти тематичность, информативность и грамотность статьи, чтобы поисковая машина не выкинула страницу из индекса, сочтя текст некачественным.

Вы можете ознакомится с материалом, просмотрев видео ролик:

Смотрите полный видеокурс на Youtube Смотрите полный видеокурс на iTunes
Теги:

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Радик Алиев Октябрь 9, 2012 at 5:12 пп #

    Сооl

Добавить комментарий

vk_like_site