SEO: Микроформат и его виды опубликовал Радик Алиев категория  
просмотры 9 734

SEO: Микроформат и его виды

Способ передачи смысловой нагрузки определенной части контента называется микроформатом. Их принцип действия заключается в отнесении конкретной информации какому-либо типу. Если объяснить это в практическом смысле, то сущность микроформата заключается в увеличении посещаемости Вашего сайта. Это обуславливается тем, что данные из него заносятся в сниппет, а чем привлекательнее он выглядит, тем больше пользователей будет у Вас на ресурсе.

Микроформат и его виды

Помимо всего прочего, микроформат участвует в специализированных поисках(я писал про виды микроформатов Yandex). Это обуславливается использованием микроформата как в обычном поиске, так и в специальных приложениях, собирающих множество различной информации непосредственно с Интернета. Микроформат имеет собственную классификацию, которая содержит множество его видов. Наиболее востребованными и популярными среди поисковых систем являются:


1) hCard – данный формат используется для контактной информации (например, указание адресов, телефонных номеров и прочего);

Пример:

2) hRecipe – применяется в целях описания различных кулинарных рецептов;

3) hReview – этот формат используются для разметки отзывов;

4) hProduct – предназначен для разметки товаров;

5) hCalendar – такого рода формат используется для разметки событий (имеет поддержку со стороны поисковой системы Google).

Сейчас рассмотрим подробнее микроформаты hCalendar и hProduct.

hCalendar

Данный микроформат имеет специфические свойства, которые делятся на обязательные и необязательные. К обязательным свойствам относятся: дата по ISO стандарту (dtstart) и лаконичное описание события (summary). Необязательные свойства содержат: местоположение (location), адрес ресурса (URL), дата по стандарту ISO (dtend), категория мероприятия (description).

hProduct

Данный микроформат очень полезен для Вас и продаваемых Вами продуктов. С его помощью Вы получаете прекрасную возможность выделить главные характеристики Вашего товара, чем существенно поможете поисковой системе. К ним относятся: цена, фото, описание, бренд и прочие. Попросту говоря, Вы управляете информацией, которую, впоследствии, будут читать Ваши посетители.

Микроформат hProduct также имеет определенные свойства, среди которых: категория товара (category), его фотография (photo), бренд (brand), идентификатор (identifier) и название модели (fn). Если Вы хотите выделить отзывы о каком-либо конкретном товаре, то дополните данный формат классом hReview.

Смотрите наш следующий ролик, где Вы подробнее узнаете об оставшихся видах популярных микроформатов.

Вы можете ознакомится с материалом, просмотрев видео ролик:

Полезные ссылки:

http://microformats.org/
Микроформаты Google
Микроформаты Yandex

Смотрите полный видеокурс на Youtube Смотрите полный видеокурс на iTunes
Теги:

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Гость Июль 17, 2015 at 12:17 пп #

    Опис использования микроформатов

Добавить комментарий

vk_like_site