SEO: Виды микроформатов Яндекс опубликовал Радик Алиев категория  
просмотры 2 469

SEO: Виды микроформатов Яндекс

Как известно, виды микроформатов Яндекс подразделяются на множество категорий. Подтверждением тому является богатое разнообразие типов, к примеру: hCard, hReview и hRecipe. Коснемся более подробно каждого из них и посмотрим на функциональность, а также полезность. Виды микроформатов Яндекс не так давно были пополнены hCard. Для чего же предназначен этот формат? В первую очередь он выделяет контактную информацию людей. Смотрите примеры микроформатах и его видах. К основным свойствам можно отнести отображение такой информации как:

SEO: Виды микроформатов Яндекс

Country-name – определение страны.

Locality – способность указывать на территориальное размещение компании.

Region – уточняется регион.

Workhours – содержит значительную информацию о времени работы.


Postal-code – обыкновенный почтовый ящик.

Street-address – способен определить точный адрес и выделить его.

Tel – содержит контактный телефон.

Category – относит каждую организацию к своей рубрике.

Email – электронный адрес почтового ящика.

Если вы в дальнейшем собираетесь работать с этим микроформатом, то учтите, расширять данные будет очень легко.

Микроформат hReview

– предназначен для разметки отзывов. При этом он позволяет отмечать отклики не только по товарам, но и по ресторанам, местам и компаниям. Рассмотрим более подробно его характеристики:

Summary – располагает аннотацию на отзыв.

Pro – в нем находятся только лишь положительные отзывы.

Reviewer – информация о юзере, пожелавший оставить свое мнение о товаре.

Dtreviewed – содержит информацию о дате и времени добавления сообщения.

Permalink – линк, обеспечивающий прямой переход на страницу с полным текстом отклика.

Item – объект, содержащий более четкое описание отзыва.

Contra – текст негативных сообщений.

Description – основной текст отзыва.

Rating – популярность отклика.

Микроформат hRecipe

– предназначен для создания информационных сообщений о рецептах и включает следующие подпункты:

1. Ingredient – перечень всех ингредиентов.

2. Name – наименование продукта.

3. Amount – общее количество используемых средств.

4. Instructions – способ приготовления.

Используя микроформаты, вы добьетесь того, что в снипите буду отображаться самые важные части текста, способные повысить количество кликов при выдаче в поисковых системах.

Вы можете ознакомится с материалом, просмотрев видео ролик:

Дополнительную информацию и примеры смотрите в статье Микроформаты и его виды.

Смотрите полный видеокурс на Youtube Смотрите полный видеокурс на iTunes
Теги:

0 комментарий

Добавить комментарий

vk_like_site