SEO: Поисковое ранжирование страниц сайта: как оно производится? опубликовал Радик Алиев категория  
просмотры 2 759

SEO: Поисковое ранжирование страниц сайта: как оно производится?

В сети существует огромное количество сайтов, которые для удобства пользователя должны быть каким-то образом систематизированы. Функции систематизации ресурсов сети выполняют поисковые роботы, в задачи которых входит построение рейтинга поисковой выдачи по популярным пользовательским запросам. При этом поисковое ранжирование сайтов осуществляется по определённым правилам. Рассмотрим основные из них.

Зачем нужно ранжирование сайта?

Поисковое ранжирование страниц сайта необходимо, в первую очередь, для того, чтобы пользователям сети было удобно находить нужную информацию на безбрежных просторах Интернета. Трудно представить себе, как можно было найти, к примеру, определённый вид товаров среди многомиллионной совокупности сайтов, имеющих разношёрстную коммерческую специализацию.

Поскольку поисковое ранжирование страниц имеет своим логическим концом построение систематизированного рейтинга поисковой выдачи, то задача поиска необходимого товара существенно облегчается. В частности, данная задача более не похожа на поиски иголки в стоге сена, ведь достаточно пользователю просто ввести название искомого продукта, как поисковик сам найдёт нужное предложение среди огромного числа коммерческих ресурсов сети.


При этом поисковые роботы предоставляют пользователю право самостоятельно выбирать, какой сайт посещать с целью получения той или иной информации или с целью приобретения того или иного товара. Это достигается благодаря тому, что поисковики выдают в ответ на конкретный текстовый запрос не один-единственный ресурс, а множество сайтов, выстроенных по принципу наибольшего соответствия конкретному запросу.

Это чрезвычайно удобно, поскольку можно начинать просматривать сайты с вершины рейтинга, увеличивая, таким образом, шансы на получение именно той информации, которая необходима. Что уж говорить об экономии времени – при таком подходе юзеру не приходится часами мониторить сеть, чтобы найти нужный ресурс – поисковик берёт эти хлопоты на себя, ранжируя сайты с заботой о пользователе.

От чего зависит ранг сайта в поисковой системе?

Для того чтобы ранжирование страниц сайта давало объективные результаты, то есть чтобы построенный по его итогам рейтинг действительно соответствовал критерию наибольшего соответствия пользовательскому запросу, поисковому роботу необходимо использовать эффективные способы оценки каждой из площадок сети. Для этого поисковики используют различные приёмы и способы, одним из которых является оценка внешней ссылочной массы. Когда на продвигаемый сайт ссылаются внешние ресурсы сети, то для поисковика это знак того, что пользователи рекомендуют данный ресурс другим людям.

При этом, чем большее количество сайтов будет ссылаться на такой ресурс, тем больше это повлияет на результаты поискового ранжирования. С ростом количества внешних ссылок увеличивается и их совокупный вес, то есть весомость в контексте продвижения. Но не только от количества внешних ссылок зависит эффективность продвижения сайта – огромное значение имеют ещё и качественные характеристики внешней ссылочной массы. Так, к примеру, большим весом обладают ссылки, которые размещены на авторитетных тематических ресурсах сети.

Размещение ссылок на сайтах с большими показателями посещаемости – это уверенная заявка на привлечение большого объёма трафика, а если такие донорские сайты будут ещё и тематичными относительно продвигаемого ресурса, то это трафик будет релевантным, то есть на сайт будут приходить не случайные, а заинтересованные пользователи. По статистике, именно релевантный трафик обеспечивает порядка 80% совокупного дохода площадки, остальные 20% выручки от продаж товаров и услуг сайт получает от пользователей, которые зашли на площадку, не зная о её специализации.

Вы можете ознакомится с материалом, просмотрев видео ролик:

Смотрите полный видеокурс на Youtube Смотрите полный видеокурс на iTunes
Теги:

0 комментарий

Добавить комментарий

vk_like_site