SEO: Как написать правильный SEO-контент (Часть 2) опубликовал Радик Алиев категория  
просмотры 2 338

SEO: Как написать правильный SEO-контент (Часть 2)

Итак, пересмотрев первую часть ролика о SEO-контенте, делаем выводы о том, что грамотность, уникальность текста и тематичность являются отнюдь не последними факторами. В продолжение этой темы рассмотрим следующие варианты.

Подбор ключевых слов.

Где взять статьи для сайта? На этот вопрос нет однозначного ответа. Вы можете написать их самостоятельно, но, конечно же, лучше доверится профессионалам.

Если Вы уже знаете, где взять статьи для сайта, Вам следует помнить некоторые правила, так называемые «правила подбора ключевиков». В основном на один ключевой запрос отвечает одна страница сайта. Это в идеале, но не принципиально, поэтому использование двух, трех, четырех ключевых запросов также допускается. Принципиально то, что группы этих ключевых запросов формируются по морфологическому признаку или же из синонимов ключевого запроса. Также допускается использование в отдельных случаях антонимов, как пример: купить-продать. Схема для ключевых фраз такова: используется один высокочастотный запрос с двумя среднечастотными или низкочастотными запросами, или же два-три низкочастотных запроса с одним среднечастотным.


Синонимы ключевых слов.

Употребление в тексте синонимов, не только допустимо, но и необходимо, ведь они не подпадают под переоптимизацию ключевыми словами текста и понимаются поисковыми системами.

Медиа-контент.

Поисковые системы любят разнообразные видеоролики, графики, таблицы, которыми иллюстрирован текст. Так что размещение на странице сайта текста с соответствующими тегами ALT и TITLE не только ускорит поиск Вашей страницы, но и продлит пребывание пользователя на ней.

Перелинковка.

Очень выгодно сказывается на позициях поисковой выдачи внутренняя перелинковка. Так что ставить ссылку на материалы Вашего сайта, которые будут интересны читателям данной страницы или же дополнят читаемый текст – это не только допустимо, но и нужно для улучшения навигации Вашего сайта.

Объем текста.

Размещение текста размером более 5000 символов на одной странице не рекомендуется из-за того, что теряется его восприятие читателем. Желательно ограничиться оптимальным размером от 500 до 5000 символов. Если же текст больше, лучше всего перенести его на другую страницу и оптимизировать, например, под синонимы. Уместной в таком случае будет и перелинковка между страницами.

SEO-верстка.

Большое значение имеет исходный код страницы. Поисковые системы не особо воспринимают страницы, перегруженные кодом. Поэтому обязательно проверьте исходный код после размещения текста на странице. Самый оптимальный вариант – это расположение текста в вверху страницы. Если же текст спрятан в глубинах HTML-кода, стоит доработать сайт или сменить его движок.

В создании SEO-текстов, очень важно чувство меры. Ведь очень важно, чтобы текст был привлекателен для всех пользователей вашего сайта. Если делать ударение только на ключевые фразы – читатель теряет смысл и связь между абзацами и понимает, что текст составлялся не для него, а для поисковых систем, что, несомненно, оттолкнет его. Если же не вставить вовремя ключевой запрос – пропадет великолепный текст, так как его некому будет читать.

Так что тщательный подбор копирайтеров для ваших текстов избавит Вас от вопроса: где взять статьи для сайта и приведет непосредственно из поисковых систем максимум посетителей, что и является конечной задачей любого сайта.

Вы можете ознакомится с материалом, просмотрев видео ролик:

Смотрите полный видеокурс на Youtube Смотрите полный видеокурс на iTunes
Теги:

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Купить сайдинг в Мозыре Декабрь 7, 2012 at 5:45 дп #

    Я все так и делаю, как написано. Почему сайт все равно где то в глубинах интернета? Мои жэсточайшие конкуренты ближе к началу поиска.

Добавить комментарий

vk_like_site