Тридцать два аналитических и поисковых секрета Google опубликовал webmaster категория  
просмотры 7 164

Тридцать два аналитических и поисковых секрета Google

Знания о приёмах углублённого поиска нужны профессионалам, чтобы «гуглить качественно».

  1. Чтобы исключить из поисковой выборки определённого пункта, его следует указать, но перед ним поставить знак минус «-», и тогда его не будет в результатах поиска.
  2. Если поиск по ключевому слово необходимо расширить, либо ключевое слово забыто, удобно воспользоваться поиском по синониму, используя символ «~» перед этим словом.
  3. Когда ключевое слово неизвестно, формулируйте полный запрос, подставив на место искомого слова звёздочку «*».
  4. Альтернативный поиск осуществляют, расположив между ключами запроса знак «ǀ».
  5. Значение задаваемого в поиск слова выясняют и уточняют, поставив перед ним «define:».
  6. Цитату или точное совпадение находят, взяв ключ в кавычки.
  7. Поиск по единственному сайту осуществляют, поставив перед ключом «site:».
  8. Расположение ссылок выясняют, располагая «links:» перед названием сайта.
  9. Конвертор величин: запрос типа «1 кг в фунтах».
  10. Конвертор валют: запрос типа «1 [валюта] в [валюта]».
  11. Часовые пояса: запрос типа «time» или на русском «время [название города]».
  12. Прогноз погоды: запрос типа «weather [название города]».
  13. Калькулятор: забив задачу в строку поиска, получают ответ.
  14. Расширение файла: ключ, «filetype:» и тип искомого файла.
  15. Сведения из собственных кэшированных запасников Гугла находят, задав “cached:”.
  16. Переводчик: запрос типа «translate [слово] into [язык]».

Анализ данных, получаемых с помощью сайта Google Analytics, позволяет веб-аналитику извлечь ценные сведения.

  1. Данные о количестве посетителей: общее количество визитёров, число зарегистрировавшихся и число проявивших активность.
  2. ВИП-клиенты: задав определённое пороговое значение, скажем покупки на сумму от 300 $, можно выделить данную категорию, и далее проследить прочую ВИПовскую статистику.
  3. Просмотры изображений: многие клиенты приходят на сайт через поиск изображений.
  4. Экран разрешения до 600 пикселов: выявление доли пользователей, вошедших на сайт с мобильных устройств.
  5. Длина ключа: распределение категорий поиска по длине запроса (количеству слов строки поиска).
  6. Обобщение ISP: обзор поисковой активности с выявлением искусственного накручивания трафика.
  7. Прямые обращения к памяти: по этому параметру можно выявить жителей мегаполисов, где оборудование настроено на прямое обращение к памяти сервера.
  8. Блогерские прыжки: выявляются разовые посетители, идущие транзитом с блогов и уходящие дальше.
  9. Доля обозревающих брэнд: часть пользователей, взглянув на логотип и титульную страницу, уходят, другие же идут «вглубь» сайта.
  10. Корни ключевых слов: большинство ключевых слов часто склоняют, некоторые не склоняют совсем – статистические данные важны для правильного составления анкоров.
  11. Полнота тележки для покупок: выявление корреляций «пустой тележки» (отказ от покупок на вашем сайте) с различными категориями пользователей Сети.
  12. Географическое распределение марки: оценка равномерности распределения интереса к вашей фирме по городам и весям.
  13. Анализ когорты: выделение сегмента завсегдатаев сайта и особенностей их поведения, скажем всех, кто совершает покупку вторично – это важно для оценки качества юзабилити.
  14. Активность во внеурочное время: опция позволяет выявить отклонения высокой пользовательской активности от установленного графика рабочего дня фирмы, чтобы приспособиться под клиента.
  15. Обнаружение пиратства: выявление несанкционированного и нежелательного для вас копирования материалов сайта сторонними клиентами хостинга.
  16. Сегмент самообслуживания: ваши собственные визиты на материалы сайта в ходе выполнения технических работ по его обслуживанию полезно фиксировать отдельно.
Теги:

0 комментарий

Добавить комментарий

vk_like_site