Как сделать «правильную» рекламу опубликовал webmaster категория  
просмотры 4 068

Как сделать «правильную» рекламу

Тот, кто планирует открыть собственный бизнес, в первую очередь должен позаботиться о рекламе. Наиболее актуальна реклама, когда предприятие только развивается. Но, к сожалению, даже нанять профессионала, который сделает раскрутку в считанные минуты и привлечет массу клиентов, практически невозможно.

Качественная реклама – это не однодневные проекты. Это что-то яркое и необычное. Правильный рекламный ход позволит выделить уникальную сторону деятельности компании и сделать акцент на ней. Каждая рекламная листовка, каждый ролик на ТВ – это масса тщательно проработанных отдельных элементов, собранных воедино, с целью привлечения внимания.

f_4fd72a0d7182bДавайте рассмотрим рекламу на примере печатных изданий. Этот тип рекламы – один из самых распространенных. Во-первых, он сравнительно недорогой, а во-вторых – наиболее доступный. Согласитесь, интернет пользуется не каждый, да и телевизор не все смотрят, а вот рекламная листовка доступна всем и всегда.


Особенно, если это прикольные футболки, которые привлекают внимание к себе.

Что может привлечь внимание потенциальных клиентов или покупателей? Ученым уже давно доказано, что человек более восприимчив к информации, представленной в цветном варианте, а не в черно-белых оттенках. Но, здесь тоже следует учитывать определенные факторы. Реклама должна быть яркой, но не «кислотной» — человек чувствует дискомфорт, если глаза напряжены.

4892321_IskusstvogazetnuyhobyavleniyРазмещая свое объявление в газете, поинтересуйтесь у редактора, какую полосу займет ваше объявление. В зависимости от цветовой гаммы других объявлений, ориентируйтесь с дизайном своего. Постарайтесь сделать акцент и привлечь внимание, за счет противоположных цветов. Например, если все объявления красочные и яркие, то ваше объявление будет смотреться более выгодно в черно-белом цвете, ну и наоборот. Далеко не последнюю роль играют тип заголовка и наличие рамки. Согласно проведенным исследованиям, человек непроизвольно обращает внимание на текст в прямоугольных рамках. Если вы желаете, чтобы рамка выглядела креативно, то постарайтесь подобрать ее по теме, иначе объявление будет выглядеть нелепо.

Поговорим о тексте. Текст одного объявления не рекомендуется оформлять разными шрифтами. Выделить можно, и желательно, заголовок и название предприятия. В противном случае, вряд ли кто дочитает объявление целиком до конца. Наиболее предпочтительным является горизонтальное расположение текста. Да, вертикальное или диагональное размещение может привлечь внимание, но с таким же успехом и оттолкнет потенциального клиента. Еще один важный момент – правильно подобранный заголовок. Здесь можно проявить фантазию и придумать что-то незаурядное. В процессе создания рекламы не забывайте использовать изображения, но в тему. Читатель может не обращать внимания на просто текст, а вот картинку он уж точно не пропустит.

Предлагая товар, поместите его фото в упаковке и без нее. Продукт должен быть узнаваем. Рекламируя услугу, будет нелишним обратиться за помощью к фотографу, который поможет воплотить вашу идею в жизнь. Но, фотографа нужно найти тоже профессионального. Просмотрите его портфолио, в каком жанре у него получается работать больше всего. Если центральная позиция фото – люди, то они не должны быть, как из камня. Желательно отдавать предпочтения жизненным моментам. Профессионал, который способен передать основную идею своего проекта через изображение – истинный профессионал своего дела.

Качественная реклама – умелое объединение ярких деталей и отличного вкуса!

Теги:

0 комментарий

Добавить комментарий

vk_like_site