Зачем нужно продвигать сайт опубликовал Радик Алиев категория  
просмотры 1 814

Зачем нужно продвигать сайт

Вы создали сайт, разместили его в интернете, наполнили полезной и интересной информацией. Но неумолимая статистика показывает неутешительные цифры: число посетителей ресурса очень далеко от того, на которое Вы рассчитывали. Друзья и знакомые, которым Вы радостно сообщили о своём достижении, конечно же, посетят Вашу страничку. А что дальше? Как привлечь на свой ресурс целевую аудиторию – людей, для которых, собственно, Вы и старались?

Современное интернет-пространство является местом серьёзной конкуренции между ресурсами за посетителей. Ресурс, ставший популярным без специальной работы, направленной на продвижение сайта, — явление уникальное. Если Вы не являетесь мега-звездой и не представляете всемирно известную торговую марку, шансы на успех Вашей интернет-страницы стремительно приближаются к нулевой отметке.

Зачем нужно продвигать сайт?


Большинство веб-мастеров понимает под этим комплекс действий, направленных на то, чтобы обеспечить ресурс целевыми посетителями, заинтересованными в информации, услугах, товарах, представленных на Вашем сайте.

У создателя сайта, заинтересованного в его продвижении, существует 2 возможности: попытаться продвигать сайт самостоятельно или обратиться к профессионалам.

Каждая из поисковых систем имеет собственные критерии, по которым определяет позицию того или иного ресурса в ответ на поисковый запрос. Чем выше окажется Ваш ресурс в результатах поиска, тем больше целевых посетителей он получит. Поэтому основным этапом продвижения сайта является поисковая или seo-оптимизация подробнее тут – меры, позволяющие ресурсу подняться на первые позиции ведущих поисковых систем (yandex, google, rambler).

Поисковая оптимизация включает в себя такие действия, как составление семантического ядра сайта, внутренняя и внешняя оптимизация.

Что же стоит за этими мало понятными неспециалистам терминами?

Под семантическим ядром подразумевают ключевые слова или слова-запросы, которые посетителей из поисковика приведут на Ваш ресурс. Семантическое ядро (список ключевых фраз) должно соответствовать нескольким требованиям. Во-первых, оно должно максимально точно соответствовать тематике сайта, содержать в себе названия рекламируемых товаров или услуг, во-вторых – включать слова, подходящие по тематике сайта и запрашиваемые в поисковиках с наибольшей частотой. Чтобы определить такие слова, нужно проанализировать статистику поисковиков. Это можно сделать с помощью платных и бесплатных сервисов (к примеру,Wordstat в Яндексе, AdWords в Гугл).

Внутренняя оптимизация включает в себя такие действия, как наполнение сайта контентом с учётом семантического ядра (проще говоря, статьи и заголовки ресурса должны содержать ключевые слова, употребляемые с определённой частотой), исправление различных технических ошибок, корректировку пунктов меню и адресов внутренних страниц сайта с целью изменения на более популярные.

Под внешней оптимизацией понимают меры, направленные на получение на сторонних сходных по тематике ресурсах максимального количества тематических ссылок, ведущих на Ваш сайт.

Как видим, продвижение сайта – процесс достаточно непростой, однако, при условии грамотного подхода, ведущий к успеху.

Материалы составлены при поддержке www.skyseo.ru. От создания до продвижения сайта в Нижнем Новгороде и Москве.

Теги:

0 комментарий

Добавить комментарий

vk_like_site