Мифы о продвижении сайтов опубликовал Радик Алиев категория  
просмотры 3 025

Мифы о продвижении сайтов

Высокий спрос на продвижение интернет ресурсов с подчас непомерными запросами в плане эффективности и сроков, вполне естественно, порождает большой объем предложения со стороны разномастных контор, клятвенно обещающих вывести сайт в ТОПы за считанные дни, но при громадных капиталовложениях или, напротив, за неправдоподобно малую сумму.

Понятно, что ставка делается на привлечение доверчивого и неопытного клиента, которому и невдомек, что большинство таких вот радужных перспектив не имеют под собой ни малейшего основания. Прежде чем выбрать партнера для работы над своим ресурсом, имеет смысл заглянуть на какой-нибудь сайт о продвижении, ознакомиться с основами данной деятельности, а также с наиболее распространенными уловками и мифами, которыми недобросовестные исполнители имеют обыкновение заманивать клиента.


  1. Для эффективного продвижения сайта ресурс должен быть реализован на конкретном движке и иметь определенную конструкцию. На самом деле, между положением сайта и его структурой не существует никакой связи. Нередко информативные ресурсы, обладая не слишком презентабельным видом и мудреным меню, пользуются большой популярностью у пользователей, именно благодаря содержанию, интересному целевой аудитории. Хотя следует снабдить меню сайта картой, иначе поисковик может не проиндексировать его надлежащим образом. Кроме того, имеет смысл позаботиться об элементарном удобстве пользователей.
  2. Высокая посещаемость – главный показатель успешного продвижения. В принципе такая логика вполне справедлива, но не во всех случаях. Посещаемость важна для ресурса, основным источником дохода которого является реклама, а вот интернет-магазину нужны именно эффективные посещения. То есть привлекать нужно именно целевую аудиторию.
  3. Регистрация ресурса в каталогах не приносит никакого результата. В реальности данный способ позволяет оперативно и грамотно продвигать сайт, правда, не каждый каталог представляет интерес с точки зрения раскрутки. Следует выбирать из числа «белых» каталогов, снабженных нужным разделом и проходящих модерацию. Регистрация ресурса в каталоге поисковой системы практически гарантирует индексацию сайта.
  4. Топовую позицию сайта по нужному запросу можно обеспечить всего за несколько дней. Запросы бывают высокочастотными и низкочастотными. К числу первых относится наиболее популярная фраза, которую вбивают в строке поиска пользователи. Соответственно, низкочастотными запросами называют редкие формулировки и именно их нужно использовать молодому сайту для продвижения в ТОР, а эта процедура занимает не менее нескольких месяцев.
Теги:

0 комментарий

Добавить комментарий

vk_like_site