Контекстное продвижение сайтов опубликовал Радик Алиев категория  
просмотры 1 756

Контекстное продвижение сайтов

Среди нескольких методов рекламирования ресурса в Интернете, многие предпочитают самый затратный, но вместе с тем и самый быстрый — контекстную рекламу. Его преимущество в том, что выйти на верхнюю позицию поисковика можно за один день и держаться там сколь угодно долго, главное вовремя платить. Ну и слов можно набрать всех, которые хочется. И которые вписываются в бюджет.

Когда клиент первый раз составляет себе кампанию самостоятельно: набирает слова, выбирает регионы, сочиняет могучее объявление и редактирует цены, ему кажется, что это метод самый лучший из всех. Всё можно контролировать, все расходы прозрачны, не надо никому платить за ведение кампании и т.д.


Проходит месяц-два. Клиент начинает нервничать. Деньги исчезают с катастрофической скоростью, не оправдывая себя даже наполовину. Цены постоянно растут, часть слов, самых интересных и нужных, отключена за низкий ctr, всё время в статистике странные клики, похожие на скликивание конкурентов. Но доказать этого нельзя. В общем, на смену подъёму, приходит полнейшее разочарование в контекстном методе продвижения сайта в поисковой системе.

Что делать?

Ну, если кому-то нравится именно контекстная реклама — её можно сделать эффективной. Нужно только обратиться к специалистам, которые знают тонкости её настройки. То, что там сразу можно составить объявление и запустить, не означает, что это итог. В контексте, как и везде, существует большое количество профессиональных секретов, типа простейших: создания шаблонов или выбора лучших цен по особой методике.

Такая современная специальность, как менеджер контекстной рекламы, сейчас очень популярна. Это происходит в связи с масштабными изменениями в поисковых системах, которые постепенно снижают влияние SEO на продвижение сайтов. Никаких гарантий никто не даёт, а значит, приходится искать другие возможности поиска клиентов.

К одному из видов контекста относят и баннерную рекламу. Для этого необходимо создание картинки с нужными надписями, которая будет показана в сети сайтов или на главной странице поисковой системы.

Контекстная реклама один из самых первых методов рекламирования ресурса, который, с течением лет, не утратил своей притягательности для клиентов. По объявлениям, как и раньше, кликают. Многие люди никогда не выбирают сайты из поиска, а только те, что находятся под строкой поиска или справа.

Теги:

0 комментарий

Добавить комментарий

vk_like_site