Каким должен быть идеальный сайт современной гостиницы? опубликовал Радик Алиев категория  
просмотры 2 688

Каким должен быть идеальный сайт современной гостиницы?

В условиях жесточайшей конкуренции любая гостиница должна продавать себя всеми доступными способами. К числу наиболее эффективных методов, способствующих расцвету бизнеса, относятся: личные контакты с партнерами и инвесторами, программы лояльности, промо-акции, грамотное ценообразование и продвижение услуг в сети Интернет.

Сайт стандартной гостиницы имеет крайне низкую эффективность (не более 4 оформленных заказов на каждую сотню посетителей). Это очень мало. Человеку, подбирающему отель Москва, Питер и другие крупные города предлагают список из нескольких сотен отель различного уровня. Чтобы выделиться из числа конкурентов, необходимо увеличить показатель бронирования он-лайн как минимум в 3-4 раза. Добиться поставленной цели можно за счет использования профессиональных методов раскрутки. В связи с этим можем дать несколько советов, эффективность которых была проверена на практике.


  • не перегружайте главную страницу сайта графиками, текстом и флэш-анимацией. Чем более лаконичным и информативным будет ресурс, тем лучше, поскольку главная его цель – это продажа номеров, а вовсе не экскурсии по роскошным интерьерам;
  • уделите особое внимание контенту, ведь именно он индексируется поисковыми системами и самым непосредственным образом влияет на позицию ресурса в выдаче. Текст должен быть написан в художественном стиле грамотным копирайтером или профессиональным журналистом. Для удобства посетителей вся информация разносится по нескольким разделам: о гостинице, описание номеров с фото и указанием стоимости, дополнительные услуги, полная контактная информация;
  • использование шаблонов при создании дизайна – это моветон. Внешний облик ресурса должен быть уникальным, создаваться с учетом целевой аудитории гостей, стоимости услуг и прочих нюансов работы конкретного заведения;
  • желательно предусмотреть мультиязыковую версию сайта. В качестве примера можно взять такие популярные города как Берлин, Лондон, Париж или Мюнхен мини-гостиницы которых широко представлены в сети. Сайты всех заведений дублируются как минимум на трех языках, поэтому, если вы планируете работать с иностранными клиентами, позаботьтесь о том, чтобы они чувствовали заботу о себе, могли забронировать номер, не испытывая языкового барьера;
  • главный рабочий инструмент сайта гостиницы – простая и интуитивно понятная система бронирования. В идеале, клиент должен бронировать номер в пару кликов и с указанием минимально необходимой информации о себе.

Профессиональный сайт способен приносить 30-50% прибыли от общего дохода отеля, поэтому уделите виртуальному представительству гостиницы максимум внимания и позаботьтесь о его постоянном обновлении.

Теги:

0 комментарий

Добавить комментарий

vk_like_site