Представление рекламной информации на просторах интернета можно сравнить с размещением информационных блоков на страницах печатного издания. Каждое объявление занимает свою ячейку, за которую предполагается определенная сумма к оплате.
Для чего используется контекстная реклама?
Данный вид рекламного продукта предназначен для показа пользователям виртуального пространства в соответствии с тем, какой запрос был введен в поисковую систему. Таким образом, контекстная реклама Яндекс, Google, Рамблер или Бегун соответствует тем запросам, которые были размещены в этих поисковых системах.
Контекстный вид рекламы является универсальным инструментом для тех, кто задействован в малом или среднем бизнесе, и пока не может обеспечить полное продвижение сайта в поисковых системах. При помощи различного вида баннеров, информационных объявлений и строк у пользователей веб-ресурсов есть все шансы привлечь к своему продукту целевых потребителей — новых клиентов, покупателей, которым необходим определенный товар или услуга.
Кроме того, контекстная реклама — хороший инструмент и для крупных игроков, которые могут таким способом заявить о предстоящем мероприятии, акции или специальном выгодном предложении.
Нишевый брендинг
В данном случае в качестве отдельного вида рекламы целесообразно применить баннер с контекстно-медийным содержанием. Контекст будет отображать саму информацию, медийное сопровождение делается для визуального привлечения посетителей.
Такой способ информирования широко используется для того, чтобы вывести на рынок новый продукт, или напомнить об уже существующем бренде при помощи какого-нибудь акционного предложения. Кроме того, крупные торговые компании часто используют баннеры для привлечения внимания со стороны посредников, дилеров и дистрибьюторов.
Основным местом расположения таких баннеров являются площадки сервисов Яндекс или Mail.ru, на партнерских сайтах. В последнем варианте размещение возможно на тех сайтах, тематика которых соответствует контексту рекламного баннера.
Для размещения баннера в системе Яндекс используется правая сторона, место под четвертым объявлением Директа, в Mail.ru под всеми объявлениями с правой стороны.
Размещение объявлений осуществляется пакетным способом. Каждый пакет включает в себя свыше восьмидесяти различных тем, к которым подобраны ключевые слова. У пользователя есть возможность менять структуру ключевых слов, но таким образом, чтобы они по-прежнему соответствовали запросам аудитории.
В настройках показов рекламных объявлений можно задать регион и частоту показа, в любое время изменить баннер.
0 комментарий