Накрутка Google Adsense: бан неизбежен опубликовал Gennady категория  
просмотры 7 479

Накрутка Google Adsense: бан неизбежен

Google Adsense – самая известная в мире партнерская программа, которая в сладких мечтах снится любому вебмастеру: в ней легко бесплатно регистрироваться, а полученная сумма за клик превосходит по показателям любые более скромные клики других партнерских программ, исключая, быть может, только Яндекс.

Директ. Но последняя работает только в России, и в ней очень жестко контролируется качество рекламных площадок. В Гугле же принимаются практически все площадки, включая бесплатные хостинги, достаточно только иметь некоторое количество профильного текста на сайте. Особенно бум использования GA усилился с появлением бесплатного блогохостинга Bloger, где свой ресурс можно было создать за несколько минут, а рекламные блоки устанавливать почти автоматически.


Конечно же, наши манимейкеры не хотели ждать милости от посетителей, которых не заманишь нажимать на рекламные ссылки, и взяли дело в свои руки. Собственно, большинство методов SEO, так или иначе, все равно направлено на то, чтобы обмануть работу поисковых машин в их деле ранжирования и поднять сайт в выдаче. Чем выше сайт в поиске, тем привлекательнее будет рекламная площадка, тем дороже будет выходить клик. И клики «пошли», даже еще как! Зная о показателе CTR, владельцы сайтов стали регулировать этот процесс весьма творчески. Рекламодатель, платящий деньги за клик, очень бы удивился, если бы узнал, что 100 читателей, зашедших на сайт, совершили 100 кликов по его рекламе, и поднял бы скандал. Все дело в том, что даже реальные клики вовсе не означают, что читатель станет клиентом определенной услуги, так что позиция рекламодателя сама по себе очень шаткая, и он заранее знает, что выбрасывает большую часть денег на ветер. А тут ему предлагают сливать все деньги владельцу площадки… Владелец, понимая, что жадность его погубит, придумывает иные пути обмана партнерки. Кстати, те самые 100 кликов достаются ему легко: при цене клика, допустим, в 10 центов, он просто формирует в системах активной рекламы платное задание, имитирующее поведение незаинтересованного посетителя, и платит исполнителю, скажем, 2 цента. Все довольны, кроме рекламодателя. Чтобы клики выглядели естественно, вебмастер разбавляет их «водичкой» – пустыми посещениями псевдочитателей на сайт, для чего используются почти интеллектуальные возможности автоматического серфинга. Итак, процесс пошел, и остается только снимать деньги.

Тут GA было бы впору разориться и лишиться доверия среди рекламодателей, если бы партнерка периодически не банила самых отъявленных накрутчиков. Как она подходит к этом вопросу – большая тайна, но известно, что, наряду с виноватыми, часто банятся и вполне приличные ресурсы, где накрутка вовсе не используется. И такие бан-процессы возникают все чаще. Последний был в мае 2013 года, когда было забанено более 60% владельцев рекламных площадок. Как говорится, с Гуглом не потягаешься, от него не скроешься. Особенно если виноват.

Теги:

0 комментарий

Добавить комментарий

vk_like_site