Что дает онлайн-консультант?
Онлайн-консультирование помогает компаниям и лицам, занимающимся индивидуальным предпринимательством, раскрыться, подчеркнуть свой профессионализм, что, в конечном счёте, и предопределяет выбор клиента в пользу той или иной компании или индивидуального эксперта.
Конкретным примером функционирования онлайн-консультаций как средства привлечения клиентов может служить сайт компании в области услуг по монтажу натяжных потолков в Санкт-Петербурге — Евро-Л. (онлайн консультант RedHelper)
Популярные системы — онлайн консультирования
отсортированы по алфавиту:
Activetalk
CloudIM
Gotalk
JivoSite
Krible
LiveTex
marva
netrox(sc)
p3chat
RedHelper
SiteHeart
WebConsult
WebIM
ZopIm
Немного про online консультации
Для мировой экономической системы сегодня характерен стремительный рост онлайн-консультирования. Тысячи лидеров рынка, подобных eGain, Talisma или Oracle делают сегодня выбор в пользу этого вида консультирования как эффективного средства привлечения клиентов. В целевой аудитории, которая привлекается с конкурирующих сайтов, заинтересованы любые компании, вне зависимости от товарооборота или финансово-экономических показателей.
Любой посетитель, посетив тематический ресурс, посвященный, в частности, юридическим (медицинским, бухгалтерским, туристическим или иным услугам) находится в поисках определённой необходимой ему информации. Возможность получения профессиональной экспертной консультации является не только значимой услугой на таких Интернет-ресурсах, но и активным средством привлечения клиентов и ознакомления их с услугами той или иной компании.
Тысячи специалистов в конкретных предметных областях, реализующих себя как профессиональные эксперты ( адвокаты, профессиональные бухгалтеры, аудиторы, медицинские специалисты, бизнес-консультанты) активно рекламируют собственную деятельность, осуществляя онлайн-консультирование в социальных сетях, таких, как «Мой круг» или «вконтакте», личных блогах или на специализированных консультационных сайтах, предлагающих доступ к тысячам экспертов. Мировым лидером в данной области является Интернет-ресурс LivePerson (www.liveperson.com).
Сегодня, в условиях финансового кризиса, конкурентные преимущества, предоставляемые онлайн-консультированием трудно переоценить, поскольку при минимальных инвестициях и операционных затратах они дают возможность в десятки раз сократить стоимость привлечения целевой аудитории, увеличить уровень конвертируемости обычных посетителей Интернет-ресурса в покупателей, сделать управляемыми процессы продаж.
Некоторые возможности онлайн консультантов
на стороне посетителя:
- Онлайн чат и офлайн форма обратной связи, с сохранением истории переписки, возможностью передать файл и оценить ответ оператора
на стороне оператора:
- Одновременная консультация нескольких посетителей
- Уведомления о сообщениях и основные статусы (онлайн, офлайн)
- Наблюдение за посетителем и подсветка элементов
- Наблюдение за печатью посетителя в окне чата
- Возможность передачи чата другому оператору
- Быстрые ответы (шаблоны ответов)
- Передача файлов
- Статистика работы в реальном времени
- Информация о посетителях в онлайн режиме (Страна, Город, Источник перехода , Заголовок страницы, IP адрес, Операционная система и браузер, Просмотры, визиты, время на сайте)
другие возможности:
- Настройки кнопки «задать вопрос»: цвет, текст, расположение, возможность установить свою кнопку онлайн консультанта
- Настройка чата, в том числе брэндирование, API, фотографии операторов в чате
- Работа через jabber клиент (ICQ, QIP, Pidgin, Miranda IM, Pandion, Mail Агент, IM+, Adium, Messages…)
- Установка на несколько доменов(сайтов), разделение операторов на отделы
- Неограниченное число консультаций
- Звонок с сайта
- Отчёты и статистика за нужный период
Сколько стоит онлайн консультирование?
Цена лицензии на 1-го онлайн оператора колеблется в диапазоне 0-60$ в месяц, зависит от множества параметров:
- уникальных возможностей сервиса консультирования
- уровня поддержки, кросс-браузерности, доп. приложений для IOS, Android
- кол-ва сайтов или кол-ва загрузок страниц с консультантом
- наличием и возможностями API
- поддержка HTTPS
- скидок за кол-во операторов, предоплаты, проводимых акций, промо кодов.
- других особенностей
Но как правило с учетом максимальных скидок, за нормальный сервис не дешевле 10$ в мес. на 1-го онлайн оператора (не путать с кол-вом операторов) — что как правило очень быстро окупается, за счет повышения конверсии посетителей в покупателей (Вы должны понимать что конверсия также зависит от опытности оператора, настроек «назойливости», подготовленных шаблонов вопросов ответов, и конечно умения быстро печатать)
Онлайн консультант бесплатно — это миф?
Можно сказать что да, т.к это версии lite или для некоммерческого использования с существенно ограниченным функционалом, использование которого практически ничего не дает.
Установка онлайн консультанта
Установка online консультанта, также проста как установка счетчика посещения. Код системы консультирования — это обычный HTML код который рекомендуется ставить перед закрывающем тегом </body> чтобы не тормозить процесс загрузки основного контента сайта. Как правило, на установку кода системы, установку приложения на компьютер оператора и первичную настройку кнопочки требуется ~ 5 минут!
Соответственно установка кода для сайтов на CMS WordPress, 1C-Bitrix, Amiro.CMS, UMI.CMS, Joomla, OSCommerce, Opencart, ShopScript, PrestaShop, Drupal и других включая самописные CMS, а также статических HTML сайтах, отличается лишь тем, что в одних достаточно внести код в файл footer.php в других редактировать шаблон сайта через «админку» или править несколько файлов.
Аналитические исследования Forrester Research свидетельствуют, что общая экономическая эффективность от пассивного онлайн-консультирования (в рамках которого клиент сам обращается за экспертным советом) несет прибыль от инвестирования (ROI) в размере примерно 15%. В то время как при активном онлайн-консультировании показатели ROI составляют в среднем 105% при значительном числе дополнительно привлечённых розничных клиентов.
0 комментарий