SEO: Санкции со стороны поисковых систем за неправильное распределение анкоров опубликовал Радик Алиев категория  
просмотры 4 689

SEO: Санкции со стороны поисковых систем за неправильное распределение анкоров

Анкор в Seo

Анкор, то есть текст ссылки учитывается всеми поисковыми системами при ранжировании асессорами (определении) релевантности страницы или всего сайта тому ключевому (в данном случае поисковому) запросу, по которому вы планируете продвигаться в Топ поисковой выдачи. Часто этот тип ранжирования называют ссылочным. Seo-оптимизаторы  обычно называют сайт, который проставляет ссылку — донором или сателлитом,  а тот ресурс, путь к которому она в себе заключает — акцептором. Абсолютно все ссылки, которые содержат в себе путь к вашему сайту, а так же внутренние ссылки (перелинковочные), учитываются поисковой системой. Чем больше ссылок с партнерских сайтов или с сайтов-доноров ведет на ваш сайт (внешних ссылок), тем лучше. Особенно полезны естественные внешние ссылки для повышения уровня ТИЦ. Конечно же будет лучше если это естественные ссылки с доменов имеющих высокий уровень тематичного соответствия.


Влияние анкоров и самих ссылок на успешность продвижения сайта довольно высоко, но раскрутка сайта ссылками это еще не все. Безусловно анкоры являются одним из важнейших факторов ранжирования, на которые обычно опираются поисковые системы, но присутствует еще фактор внутренней оптимизации сайта и обожаемые Интернет-маркетологами поведенческие факторы. Для вас будет интересна информация о том что все анкоры ссылок, которые были проставлены на страницу вашего сайта, «подшиваются» асессорами-аналитиками в так называемый анкор-лист и являют собой своеобразное дополнение к тексту проанализированной статьи или сайта.

Обратите внимание на тот факт, что страницы Вашего сайта могут участвовать в стандартном ранжировании по ключевым запросам, которые не указаны в Title или самом тексте статьи, а всего лишь собраны в анкор листе. В этом случае поисковик выдает нечно подобное — «Найден по ссылке». В этом случае раскрутка сайта ссылками вполне оправданна, если проводить ее правильно. Дело в том, что вес ссылочной массы поступающей с других ресурсов особенно если они тематические довольно высокий, что поднимает в результате и ТИЦ и PR.

Динамический вес ссылки

Не забывайте, что чем точнее анкор совпадает с поисковым запросом, чем выше степень соответствия (плотность), тем больший по своей динамике вес сможет передать эта ссылка продвигаемому сайту. Закономерно, что, что для этого бэклинк должен вести именно на продвигаемую страницу сайта, которую Вы хотите продвинуть с помощью ключевых слов указанных в заявленном анкоре.

Анкоры с точными вхождениями

Наибольшее влияние имеют анкоры с точным вхождением, но их нельзя использовать слишком часто. Частое использование таких анкоров моет подвести под фильтр, за спамный анкор-лист. Также есть опасность потерять трафик из-за склейки ссылок с одинаковыми анкорами. То же касается статического веса ссылок. Сейчас раскрутка сайта ссылками не так популярна, как раньше. Ссылки используют скорее, как хорошую стабилизирующую или поддерживающую меру.

Разбавленные анкоры

Рассмотрим разбавленные анкоры. Текст ссылки разбавляется дополнительными словами, это немного снижает ее динамический вес, но зато поисковик не склеит такие анкоры и анкор-лист будет более-менее наполненный.

Вы можете ознакомится с материалом, просмотрев видео ролик:

Смотрите полный видеокурс на Youtube Смотрите полный видеокурс на iTunes
Теги:

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Иван Октябрь 3, 2014 at 1:06 пп #

    Вот есть ещё интересный инструмент, с помощью которого можно проверить распределение анкоров по длине http://tools.grogl.net/anchors-in-length

Добавить комментарий для Иван Click here to cancel reply.

vk_like_site